ISSN 2308-7234
РУС
ENG
политика журнала
публикационная этика
редколлегия
библиотека номеров
для авторов
контакты
Содержание выпуска 4 (36), декабрь 2021
 
От редакции
Просмотров: 448; Скачиваний: 106;
Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования
Даутова О. Б., Игнатьева Е. Ю., Торхова А. В.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ: АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИХ ПОЛЕЙ
Просмотров: 775; Скачиваний: 143;
Левина Е. Ю., Шибанкова Л. А.
СТАРЫЕ НОВЫЕ ТРЕНДЫ ОБРАЗОВАНИЯ: КОНВЕРСИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ
Просмотров: 616; Скачиваний: 126;
Инновационные подходы к организации непрерывного образования
Башманова Е. Л., Трофименко Т. В.
ПРОЯВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Просмотров: 714; Скачиваний: 129;
Клюшникова Е. А.
НОВЫЙ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОНИМАНИЮ ТРЕЗВОСТИ В РАМКАХ ТЕОРИИ ДИНАМИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Просмотров: 1674; Скачиваний: 145;
Тебенькова Е. А.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» С УЧЕТОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Просмотров: 1040; Скачиваний: 131;
Менеджмент образования в открытом глобальном обществе
Борисенков В. П., Цяофан Л.
РАЗВИТИЕ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТЫ
Просмотров: 577; Скачиваний: 130;
Рынок труда и непрерывное образование
Косьмина Д. В.
ОЦЕНКА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТРИАДЕ «СТУДЕНТ ‒ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ‒ РАБОТОДАТЕЛЬ»
Просмотров: 503; Скачиваний: 128;
Кадровые и методические ресурсы непрерывного образования
Баткаева Я. А., Зачиняева Е. Ф., Туктагулова М. Н.
ЗАТРУДНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
Просмотров: 1009; Скачиваний: 129;
Калинина Е. А.
У ИСТОКОВ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАРЕЛИИ (1956–1965 годы)
Просмотров: 502; Скачиваний: 115;