Содержание Т. 13. №1, март 2025

 От редакции
Просмотров: 64; Скачиваний: 9;

Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования


ФИЛИППОВ В. М., ЩЕГОЛЕВА Л. В., ПАХОМОВ С. И., ГУРТОВ В. А.ФОРМИРОВАНИЕ АКТУАЛЬНЫХ ТЕМАТИК ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: НА ПРИМЕРЕ НАУК ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Просмотров: 167; Скачиваний: 34;
СДОБНЯКОВ В. В.ТРАНСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ УНИВЕРСИТЕТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Просмотров: 78; Скачиваний: 12;
ГРИШИНА И. В., ВОЛКОВ В. Н.МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ВО ВНУТРИШКОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
Просмотров: 82; Скачиваний: 16;

Проблемы преемственности обучения и воспитания в России


САХАРЧУК Е. С.СЕМЕЙНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ: ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ
Просмотров: 116; Скачиваний: 16;

Инновационные подходы к организации непрерывного образования


ЗАВАДСКАЯ А. В.TELEGRAM-КАНАЛ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Просмотров: 87; Скачиваний: 9;
ЛЮБЕК Д. А.ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ
Просмотров: 80; Скачиваний: 9;
ЧИЖ Р. Н.ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ ИНОЯЗЫЧНЫМ ДИСКУРСИВНЫМ ПРАКТИКАМ
Просмотров: 99; Скачиваний: 26;

Менеджмент образования в открытом глобальном обществе


ВИЛЬДАНОВ И. Э., САФИН Р. С.НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ВУЗА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОДЕРНИЗАЦИИ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ
Просмотров: 95; Скачиваний: 10;

Кадровые и методические ресурсы непрерывного образования


ЕФЛОВА З. Б., ЗИНКОВА С. С.ВОЗВРАЩЕНИЕ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕТРОЗАВОДСКА
Просмотров: 137; Скачиваний: 13;

Дискуссионная площадка


ДЮКОВ С. В.ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТЕРМИНОВ «БУЛЛИНГ» И «МОББИНГ» КАК ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ
Просмотров: 193; Скачиваний: 35;