Содержание выпуска 4 (20), декабрь 2017

 ОТ РЕДАКЦИИ
Просмотров: 1630; Скачиваний: 372;

Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования


Куприянов Б. В.АДРЕНАЛИН ДЕТСКОЙ ШАЛОСТИ
Просмотров: 3759; Скачиваний: 521;
Волков П. Б., Наговицын Р. С.ВАРИАНТЫ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПРИ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Просмотров: 9562; Скачиваний: 828;

Образование через всю жизнь


Колесникова И. А.ОПЫТ РЕТРОСПЕКТИВНОЙ РЕФЛЕКСИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПУТИ
Просмотров: 3392; Скачиваний: 554;

Проблемы преемственности обучения и воспитания в России


Тарасов М. И.РИТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ИХ СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: НА ПРИМЕРЕ АЛГОРИТМОВ ОБУЧЕНИЯ ПОВЕСТВОВАНИЮ
Просмотров: 3659; Скачиваний: 394;
Орешкин В. Г.ОСВОЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ И ПОДХОДЫ
Просмотров: 4136; Скачиваний: 601;

Кадровые и методические ресурсы непрерывного образования


Оксина И. Ю.СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНИКУМА
Просмотров: 4014; Скачиваний: 1021;
Кузьмина Д. Ю.ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КВИЗА КАК СОВРЕМЕННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРКУЛЬТУРНОГО МИРОВИДЕНИЯ
Просмотров: 3253; Скачиваний: 458;

Менеджмент образования в открытом глобальном обществе


Журинская Е. Е.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В РЕГИОНАЛЬНОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ: НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРГСКОГО ИНСТИТУТА (ФИЛИАЛА) ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА
Просмотров: 2078; Скачиваний: 450;

Инновационные подходы к организации непрерывного образования


Аверьянова М. Н., Кирт Н. Л.АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ОПЫТА СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР В ВУЗАХ
Просмотров: 2507; Скачиваний: 427;
Башманова Е. Л.РОЛЬ СЕМЬИ В СМЯГЧЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Просмотров: 2710; Скачиваний: 467;

Современный научный лексикон непрерывного образования


Игнатович Е. В.ИСТОРИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛИЙСКОГО КОНЦЕПТА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Просмотров: 5823; Скачиваний: 521;