Содержание выпуска 4 (20), декабрь 2017

 ОТ РЕДАКЦИИ
Просмотров: 1278; Скачиваний: 267;

Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования


Куприянов Б. В.АДРЕНАЛИН ДЕТСКОЙ ШАЛОСТИ
Просмотров: 2927; Скачиваний: 396;
Волков П. Б., Наговицын Р. С.ВАРИАНТЫ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПРИ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Просмотров: 7319; Скачиваний: 692;

Образование через всю жизнь


Колесникова И. А.ОПЫТ РЕТРОСПЕКТИВНОЙ РЕФЛЕКСИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПУТИ
Просмотров: 2800; Скачиваний: 418;

Проблемы преемственности обучения и воспитания в России


Тарасов М. И.РИТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ИХ СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: НА ПРИМЕРЕ АЛГОРИТМОВ ОБУЧЕНИЯ ПОВЕСТВОВАНИЮ
Просмотров: 2531; Скачиваний: 282;
Орешкин В. Г.ОСВОЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ И ПОДХОДЫ
Просмотров: 2665; Скачиваний: 474;

Кадровые и методические ресурсы непрерывного образования


Оксина И. Ю.СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНИКУМА
Просмотров: 3041; Скачиваний: 881;
Кузьмина Д. Ю.ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КВИЗА КАК СОВРЕМЕННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРКУЛЬТУРНОГО МИРОВИДЕНИЯ
Просмотров: 2107; Скачиваний: 325;

Менеджмент образования в открытом глобальном обществе


Журинская Е. Е.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В РЕГИОНАЛЬНОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ: НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРГСКОГО ИНСТИТУТА (ФИЛИАЛА) ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА
Просмотров: 1574; Скачиваний: 324;

Инновационные подходы к организации непрерывного образования


Аверьянова М. Н., Кирт Н. Л.АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ОПЫТА СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР В ВУЗАХ
Просмотров: 1932; Скачиваний: 312;
Башманова Е. Л.РОЛЬ СЕМЬИ В СМЯГЧЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Просмотров: 2320; Скачиваний: 358;

Современный научный лексикон непрерывного образования


Игнатович Е. В.ИСТОРИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛИЙСКОГО КОНЦЕПТА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Просмотров: 5198; Скачиваний: 404;