Содержание выпуска 1 (21), март 2018

 ОТ РЕДАКЦИИ
Просмотров: 992; Скачиваний: 174;

Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования


Харисова Л. А.ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСАХ
Просмотров: 1428; Скачиваний: 232;

Проблемы преемственности обучения и воспитания в России


Янюшкина Г. М., Переведенцева Л. А.АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОСТИ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Просмотров: 1365; Скачиваний: 218;

Кадровые и методические ресурсы непрерывного образования


Волков П. Б.РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ РАЗНЫХ НОЗОЛОГИЧЕСКИХ ГРУПП
Просмотров: 1696; Скачиваний: 186;
Терюшкова Ю. Ю.ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ КУРСОВ
Просмотров: 2335; Скачиваний: 198;

Менеджмент образования в открытом глобальном обществе


Раевская Е. А.МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРАТОРА В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Просмотров: 1232; Скачиваний: 222;
Яшина М. Н., Власова А. А., Белоусов К. Ю.СОЦИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СЕМЬИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РАЗНЫХ ТИПОВ
Просмотров: 1499; Скачиваний: 255;

Инновационные подходы к организации непрерывного образования


Добрынина О. Л.ТЕХНОЛОГИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: УЧИМ СТУДЕНТОВ РАСПОЗНАВАТЬ И ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Просмотров: 2140; Скачиваний: 232;

Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования


Соколова Е. И.ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В ПАРЕ АНГЛИЙСКИЙ − РУССКИЙ В АСПЕКТЕ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Просмотров: 1604; Скачиваний: 219;