Содержание выпуска 1 (17), март 2017
  | От редакции Просмотров: 2869; Скачиваний: 645; | |
Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования | ||
Данилюк А. Я. | Создание всемирной образовательной сети Просмотров: 4375; Скачиваний: 1002; | |
Колесникова И. А. | Смыслы и логика подготовки педагога-воспитателя (отклик на появление профессионального стандарта специалиста в области воспитания) Просмотров: 8480; Скачиваний: 806; | |
Проблемы преемственности обучения и воспитания в России | ||
Дидук И. А. | Изучение педагогических династий как источника сохранения традиций служения профессии в условиях прагматизации сферы образования Просмотров: 7932; Скачиваний: 821; | |
Гришина Ю. В. | Специфика довузовского компонента непрерывного образования: опыт определения и реализации Просмотров: 6198; Скачиваний: 864; | |
Кадровые и методические ресурсы непрерывного образования | ||
Георгиади А. А., Георгиади А. К. | Проблема выбора образовательного веб-ресурса в современном вузе Просмотров: 5482; Скачиваний: 916; | |
Волосникова Т. В., Эмануэль Ю. В., Эмануэль Т. С. | Реализация внутрифирменного повышения квалификации педагогов по тематике здоровьесберегающей деятельности в контексте непрерывного образования Просмотров: 4366; Скачиваний: 901; | |
Менеджмент образования в открытом глобальном обществе | ||
Руэсс А., Хильдебрандт Э. | Профессионализация через рефлексию и со-конструирование в совместном преподавании: значение тандемной практики Просмотров: 7619; Скачиваний: 890; | |
Инновационные подходы к организации непрерывного образования | ||
Гаркавенко З. А. | Открытые семейные студии: потенциал, опыт, барьеры Просмотров: 4573; Скачиваний: 1098; | |
Дискуссионная площадка | ||
Валицкая А. П. | Парадигмальные изменения и ошибки модернизации российского образования Просмотров: 5270; Скачиваний: 800; | |
Современный научный лексикон непрерывного образования | ||
Ефлова З. Б. | Об актуальности определения понятия «малокомплектная школа» Просмотров: 11816; Скачиваний: 856; |