Содержание выпуска 1 (17) , март 2017
|   | От редакции Просмотров: 3445; Скачиваний: 826; | |
Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования | ||
| Данилюк А. Я. | Создание всемирной образовательной сети Просмотров: 5355; Скачиваний: 1243; | |
| Колесникова И. А. | Смыслы и логика подготовки педагога-воспитателя (отклик на появление профессионального стандарта специалиста в области воспитания) Просмотров: 9304; Скачиваний: 1046; | |
Проблемы преемственности обучения и воспитания в России | ||
| Дидук И. А. | Изучение педагогических династий как источника сохранения традиций служения профессии в условиях прагматизации сферы образования Просмотров: 9451; Скачиваний: 1062; | |
| Гришина Ю. В. | Специфика довузовского компонента непрерывного образования: опыт определения и реализации Просмотров: 7201; Скачиваний: 1044; | |
Кадровые и методические ресурсы непрерывного образования | ||
| Георгиади А. А., Георгиади А. К. | Проблема выбора образовательного веб-ресурса в современном вузе Просмотров: 6295; Скачиваний: 1124; | |
| Волосникова Т. В., Эмануэль Ю. В., Эмануэль Т. С. | Реализация внутрифирменного повышения квалификации педагогов по тематике здоровьесберегающей деятельности в контексте непрерывного образования Просмотров: 5081; Скачиваний: 1170; | |
Менеджмент образования в открытом глобальном обществе | ||
| Руэсс А., Хильдебрандт Э. | Профессионализация через рефлексию и со-конструирование в совместном преподавании: значение тандемной практики Просмотров: 8492; Скачиваний: 1110; | |
Инновационные подходы к организации непрерывного образования | ||
| Гаркавенко З. А. | Открытые семейные студии: потенциал, опыт, барьеры Просмотров: 5238; Скачиваний: 1293; | |
Дискуссионная площадка | ||
| Валицкая А. П. | Парадигмальные изменения и ошибки модернизации российского образования Просмотров: 6121; Скачиваний: 1037; | |
Современный научный лексикон непрерывного образования | ||
| Ефлова З. Б. | Об актуальности определения понятия «малокомплектная школа» Просмотров: 13389; Скачиваний: 1091; | |









