Мы приветствуем читателей и благодарим за внимание к нашему электронному изданию. Весенний выпуск журнала ориентирован на обсуждение разнообразных теоретико-методологических и научно-методических проблем инновационного развития непрерывного образования.
В методологическом разделе журнала продолжается обсуждение возможностей полевого подхода для решения проблем непрерывного образования. Вниманию читателей предлагается проблема понятийно-терминологического аппарата педагогической науки, рассмотрены методологические основания и результаты системного исследования педагогической терминологии по разделу «Дидактика».
Статья из Чешской Республики может заинтересовать специалистов по дошкольному образованию, в ней представлены исследовательский материал и типологии педагогов дошкольного образования в зависимости от дидактических стратегий, которыми они руководствуются.
Ряд материалов посвящен педагогическим инновациям на разных ступенях системы непрерывного образования, а именно: логике формирования универсального учебного действия «овладение понятием» в начальной школе, мотивации студентов к изучению профессиональной дисциплины «Силовая электроника», повышению финансовой грамотности школьников и их родителей, становлению коммуникативной компетентности будущих педагогов средствами театральной педагогики.
Интересны статьи о готовности студентов колледжа к самостоятельной учебной деятельности и качестве профессиональной подготовки специалистов индустрии гостеприимства.
Желаем приятного чтения и ждем интересных материалов и новых авторов. В нашем издании приветствуются статьи, посвященные методологическим проблемам и лексикону непрерывного образования, анализу зарубежных подходов в организации непрерывного образования.
Редакционная коллегия