Электронный читальный зал

Выпущена в свет коллективная монография "Концептосфера непрерывного образования: опыт лингво-педагогического исследования", подготовленная в рамках Программы стратегического развития 2012−2016 гг. «Университетский комплекс ПетрГУ в научно-образовательном пространстве Европейского Севера: стратегия инновационного развития». Представленный в монографии опыт лингво-педагогического анализа концептосферы непрерывного образования, выполнен на материале четырёх языков (английского, немецкого, русского, французского). Подобное исследование предпринято в отечественной педагогической науке впервые. Издание представляет интерес для методологов образования, исследователей непрерывного образования, преподавателей иностранных языков, переводчиков научно-педагогической литературы.
С текстом монографии можно ознакомиться на сайте Электронной библиотеки Республики Карелия.
Концептосфера непрерывного образования : опыт лингво-педагогического исследования.Ч. I. : монография / И. А. Колесникова, Н. С. Барымова, М. С. Гвоздева, Е. В. Игнатович, И. А. Котюрова, И. В. Кренева, С. Р. Недбайлик, Л. А. Нечаева, Е. И. Соколова, Н. И. Токко / Под ред. профессора И. А. Колесниковой / Петрозаводск : Изд-во ПетрГУ, 2016. 140 с.

Непрерывное образование: опыт Петрозаводского государственного университета: Сб. науч. ст. / науч. ред. И. А. Колесникова; ПетрГУ. Петрозаводск: Издательство ПетрГУ, 2014. Вып. 2. − 348 с. ISBN 978-5-8021-2401-7
Предлагаемый сборник научных статей – результат научно-методической деятельности преподавателей и студентов Петрозаводского государственного университета. Большинство материалов подготовлены в рамках деятельности Лаборатории непрерывного образования Института непрерывного образования ПетрГУ (руководитель профессор И.А. Колесникова) и являются логическим продолжением исследований двух предыдущих лет, представленных в аналогичном издании 2013 года. В 2014 году акцент в исследовании вопросов непрерывного образования был сделан на изучении особенностей формирования региональных систем непрерывного образования; обобщении зарубежного европейского опыта, описании методического опыта различных подразделений ПетрГУ по формированию маршрутов обучения с учётом принципов непрерывности и преемственности. Каждый из трёх разделов сборника представляет одно из указанных направлений. Предлагаемые материалы адресованы исследователям образования, преподавателям вузов и системы повышения квалификации, научно-педагогическим работникам, специалистам системы управления образования. Сборник подготовлен в рамках Программы стратегического развития ПетрГУ на 2012-2016 г. «Университетский комплекс ПетрГУ в научно-образовательном пространстве Европейского Севера: стратегия инновационного развития».

Непрерывное образование: опыт Петрозаводского государственного университета: Сб. науч. ст. / Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2013. − 175 с. ISBN 978-5-8021-1966-2
В сборнике представлены научные статьи преподавателей Петрозаводского государственного университета, обобщающие опыт вуза в организации непрерывного образования. Сборник адресован преподавателям высшей школы, исследователям непрерывного образования, руководителям и специалистам управления системы образования.