Содержание выпуска 3 (15) , сентябрь 2016
  | От редакции Просмотров: 3505; Скачиваний: 764; | |
Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования | ||
Певзнер М. Н., Петряков П. А. | От многообразия педагогических концептов к педагогике и менеджменту многообразия: становление метатеории многообразия в российской педагогической науке. Просмотров: 49804; Скачиваний: 1158; | |
Игнатович Е. В. | Лингво-педагогический подход к исследованию непрерывного образования Просмотров: 7541; Скачиваний: 1549; | |
Образование через всю жизнь | ||
Игнатович С. С., Игнатович В. К., Галушко И. Г. | Образовательная самостоятельность современных старшеклассников: опыт эмпирического исследования Просмотров: 6071; Скачиваний: 991; | |
Проблемы преемственности обучения и воспитания в России | ||
Глебова Г. Ф. | Преемственность дошкольного, начального и среднего (полного) образования: проблемы и опыт проектирования Просмотров: 17197; Скачиваний: 1109; | |
Раевская Е. А. | Особенности динамики процесса адаптации студентов-первокурсников в университете: первая сессия Просмотров: 10298; Скачиваний: 1010; | |
Кадровые и методические ресурсы непрерывного образования | ||
Брюльманн О., Хильдебрандт Э., Марти A. | Преподавание в команде: обзор международных эмпирических исследований II Просмотров: 7968; Скачиваний: 1079; | |
Кривоноженко А. Ф. | Рабочие факультеты в контексте парадигмы непрерывного образования. Просмотров: 7824; Скачиваний: 911; | |
Дискуссионная площадка | ||
Грауманн О. | Многообразие современного образовательного пространства: угроза или шанс для нас? Просмотров: 8640; Скачиваний: 852; | |
Инновационные подходы к организации непрерывного образования | ||
Рулиене Л. Н. | Развитие и сохранение когнитивных навыков людей «лучшего возраста» как цель непрерывного образования Просмотров: 8558; Скачиваний: 1147; | |
Современный научный лексикон непрерывного образования | ||
Колесникова И. А. | Концептосфера непрерывного образования: логика и методология изучения Просмотров: 6738; Скачиваний: 966; |