Содержание выпуска 3 (15), сентябрь 2016

 От редакции
Просмотров: 2091; Скачиваний: 311;

Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования


Певзнер М. Н., Петряков П. А.От многообразия педагогических концептов к педагогике и менеджменту многообразия: становление метатеории многообразия в российской педагогической науке.
Просмотров: 4691; Скачиваний: 628;
Игнатович Е. В.Лингво-педагогический подход к исследованию непрерывного образования
Просмотров: 4240; Скачиваний: 747;

Образование через всю жизнь


Игнатович С. С., Игнатович В. К., Галушко И. Г.Образовательная самостоятельность современных старшеклассников: опыт эмпирического исследования
Просмотров: 3823; Скачиваний: 432;

Проблемы преемственности обучения и воспитания в России


Глебова Г. Ф.Преемственность дошкольного, начального и среднего (полного) образования: проблемы и опыт проектирования
Просмотров: 10294; Скачиваний: 551;
Раевская Е. А.Особенности динамики процесса адаптации студентов-первокурсников в университете: первая сессия
Просмотров: 6109; Скачиваний: 524;

Кадровые и методические ресурсы непрерывного образования


Брюльманн О., Хильдебрандт Э., Марти A.Преподавание в команде: обзор международных эмпирических исследований II
Просмотров: 4880; Скачиваний: 558;
Кривоноженко А. Ф.Рабочие факультеты в контексте парадигмы непрерывного образования.
Просмотров: 5845; Скачиваний: 360;

Дискуссионная площадка


Грауманн О.Многообразие современного образовательного пространства: угроза или шанс для нас?
Просмотров: 5792; Скачиваний: 404;

Инновационные подходы к организации непрерывного образования


Рулиене Л. Н.Развитие и сохранение когнитивных навыков людей «лучшего возраста» как цель непрерывного образования
Просмотров: 6482; Скачиваний: 611;

Современный научный лексикон непрерывного образования


Колесникова И. А.Концептосфера непрерывного образования: логика и методология изучения
Просмотров: 4259; Скачиваний: 414;