Содержание выпуска 3 (15), сентябрь 2016

 От редакции
Просмотров: 2009; Скачиваний: 285;

Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования


Певзнер М. Н., Петряков П. А.От многообразия педагогических концептов к педагогике и менеджменту многообразия: становление метатеории многообразия в российской педагогической науке.
Просмотров: 4376; Скачиваний: 588;
Игнатович Е. В.Лингво-педагогический подход к исследованию непрерывного образования
Просмотров: 4084; Скачиваний: 713;

Образование через всю жизнь


Игнатович С. С., Игнатович В. К., Галушко И. Г.Образовательная самостоятельность современных старшеклассников: опыт эмпирического исследования
Просмотров: 3688; Скачиваний: 399;

Проблемы преемственности обучения и воспитания в России


Глебова Г. Ф.Преемственность дошкольного, начального и среднего (полного) образования: проблемы и опыт проектирования
Просмотров: 9322; Скачиваний: 515;
Раевская Е. А.Особенности динамики процесса адаптации студентов-первокурсников в университете: первая сессия
Просмотров: 5830; Скачиваний: 489;

Кадровые и методические ресурсы непрерывного образования


Брюльманн О., Хильдебрандт Э., Марти A.Преподавание в команде: обзор международных эмпирических исследований II
Просмотров: 4695; Скачиваний: 520;
Кривоноженко А. Ф.Рабочие факультеты в контексте парадигмы непрерывного образования.
Просмотров: 5741; Скачиваний: 332;

Дискуссионная площадка


Грауманн О.Многообразие современного образовательного пространства: угроза или шанс для нас?
Просмотров: 5635; Скачиваний: 376;

Инновационные подходы к организации непрерывного образования


Рулиене Л. Н.Развитие и сохранение когнитивных навыков людей «лучшего возраста» как цель непрерывного образования
Просмотров: 6301; Скачиваний: 583;

Современный научный лексикон непрерывного образования


Колесникова И. А.Концептосфера непрерывного образования: логика и методология изучения
Просмотров: 4138; Скачиваний: 383;