Содержание выпуска 3 (15), сентябрь 2016
  | От редакции Просмотров: 3158; Скачиваний: 651; | |
Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования | ||
Певзнер М. Н., Петряков П. А. | От многообразия педагогических концептов к педагогике и менеджменту многообразия: становление метатеории многообразия в российской педагогической науке. Просмотров: 44224; Скачиваний: 1010; | |
Игнатович Е. В. | Лингво-педагогический подход к исследованию непрерывного образования Просмотров: 6558; Скачиваний: 1330; | |
Образование через всю жизнь | ||
Игнатович С. С., Игнатович В. К., Галушко И. Г. | Образовательная самостоятельность современных старшеклассников: опыт эмпирического исследования Просмотров: 5493; Скачиваний: 817; | |
Проблемы преемственности обучения и воспитания в России | ||
Глебова Г. Ф. | Преемственность дошкольного, начального и среднего (полного) образования: проблемы и опыт проектирования Просмотров: 16066; Скачиваний: 968; | |
Раевская Е. А. | Особенности динамики процесса адаптации студентов-первокурсников в университете: первая сессия Просмотров: 9243; Скачиваний: 872; | |
Кадровые и методические ресурсы непрерывного образования | ||
Брюльманн О., Хильдебрандт Э., Марти A. | Преподавание в команде: обзор международных эмпирических исследований II Просмотров: 7323; Скачиваний: 948; | |
Кривоноженко А. Ф. | Рабочие факультеты в контексте парадигмы непрерывного образования. Просмотров: 7278; Скачиваний: 748; | |
Дискуссионная площадка | ||
Грауманн О. | Многообразие современного образовательного пространства: угроза или шанс для нас? Просмотров: 8012; Скачиваний: 737; | |
Инновационные подходы к организации непрерывного образования | ||
Рулиене Л. Н. | Развитие и сохранение когнитивных навыков людей «лучшего возраста» как цель непрерывного образования Просмотров: 8076; Скачиваний: 998; | |
Современный научный лексикон непрерывного образования | ||
Колесникова И. А. | Концептосфера непрерывного образования: логика и методология изучения Просмотров: 6097; Скачиваний: 814; |