Содержание выпуска 3 (15), сентябрь 2016

 От редакции
Просмотров: 1382; Скачиваний: 192;

Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования


Певзнер М. Н., Петряков П. А.От многообразия педагогических концептов к педагогике и менеджменту многообразия: становление метатеории многообразия в российской педагогической науке.
Просмотров: 3383; Скачиваний: 489;
Игнатович Е. В.Лингво-педагогический подход к исследованию непрерывного образования
Просмотров: 2966; Скачиваний: 511;

Образование через всю жизнь


Игнатович С. С., Игнатович В. К., Галушко И. Г.Образовательная самостоятельность современных старшеклассников: опыт эмпирического исследования
Просмотров: 2713; Скачиваний: 293;

Проблемы преемственности обучения и воспитания в России


Глебова Г. Ф.Преемственность дошкольного, начального и среднего (полного) образования: проблемы и опыт проектирования
Просмотров: 7065; Скачиваний: 393;
Раевская Е. А.Особенности динамики процесса адаптации студентов-первокурсников в университете: первая сессия
Просмотров: 3748; Скачиваний: 385;

Кадровые и методические ресурсы непрерывного образования


Брюльманн О., Хильдебрандт Э., Марти A.Преподавание в команде: обзор международных эмпирических исследований II
Просмотров: 3365; Скачиваний: 366;
Кривоноженко А. Ф.Рабочие факультеты в контексте парадигмы непрерывного образования.
Просмотров: 2918; Скачиваний: 233;

Дискуссионная площадка


Грауманн О.Многообразие современного образовательного пространства: угроза или шанс для нас?
Просмотров: 4432; Скачиваний: 276;

Инновационные подходы к организации непрерывного образования


Рулиене Л. Н.Развитие и сохранение когнитивных навыков людей «лучшего возраста» как цель непрерывного образования
Просмотров: 4733; Скачиваний: 468;

Современный научный лексикон непрерывного образования


Колесникова И. А.Концептосфера непрерывного образования: логика и методология изучения
Просмотров: 3146; Скачиваний: 287;