Содержание выпуска 3 (15), сентябрь 2016

 От редакции
Просмотров: 2445; Скачиваний: 420;

Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования


Певзнер М. Н., Петряков П. А.От многообразия педагогических концептов к педагогике и менеджменту многообразия: становление метатеории многообразия в российской педагогической науке.
Просмотров: 5419; Скачиваний: 760;
Игнатович Е. В.Лингво-педагогический подход к исследованию непрерывного образования
Просмотров: 4979; Скачиваний: 983;

Образование через всю жизнь


Игнатович С. С., Игнатович В. К., Галушко И. Г.Образовательная самостоятельность современных старшеклассников: опыт эмпирического исследования
Просмотров: 4262; Скачиваний: 539;

Проблемы преемственности обучения и воспитания в России


Глебова Г. Ф.Преемственность дошкольного, начального и среднего (полного) образования: проблемы и опыт проектирования
Просмотров: 13143; Скачиваний: 696;
Раевская Е. А.Особенности динамики процесса адаптации студентов-первокурсников в университете: первая сессия
Просмотров: 7260; Скачиваний: 641;

Кадровые и методические ресурсы непрерывного образования


Брюльманн О., Хильдебрандт Э., Марти A.Преподавание в команде: обзор международных эмпирических исследований II
Просмотров: 5717; Скачиваний: 697;
Кривоноженко А. Ф.Рабочие факультеты в контексте парадигмы непрерывного образования.
Просмотров: 6325; Скачиваний: 469;

Дискуссионная площадка


Грауманн О.Многообразие современного образовательного пространства: угроза или шанс для нас?
Просмотров: 6437; Скачиваний: 509;

Инновационные подходы к организации непрерывного образования


Рулиене Л. Н.Развитие и сохранение когнитивных навыков людей «лучшего возраста» как цель непрерывного образования
Просмотров: 7051; Скачиваний: 724;

Современный научный лексикон непрерывного образования


Колесникова И. А.Концептосфера непрерывного образования: логика и методология изучения
Просмотров: 4809; Скачиваний: 530;