Содержание выпуска 1 (17), март 2017

 От редакции
Просмотров: 243; Скачиваний: 38;

Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования


Данилюк А. Я.Создание всемирной образовательной сети
Просмотров: 397; Скачиваний: 63;
Колесникова И. А.Смыслы и логика подготовки педагога-воспитателя (отклик на появление профессионального стандарта специалиста в области воспитания)
Просмотров: 364; Скачиваний: 69;

Проблемы преемственности обучения и воспитания в России


Дидук И. А.Изучение педагогических династий как источника сохранения традиций служения профессии в условиях прагматизации сферы образования
Просмотров: 274; Скачиваний: 52;
Гришина Ю. В.Специфика довузовского компонента непрерывного образования: опыт определения и реализации
Просмотров: 362; Скачиваний: 69;

Кадровые и методические ресурсы непрерывного образования


Георгиади А. А., Георгиади А. К.Проблема выбора образовательного веб-ресурса в современном вузе
Просмотров: 374; Скачиваний: 81;
Волосникова Т. В., Эмануэль Ю. В., Эмануэль Т. С.Реализация внутрифирменного повышения квалификации педагогов по тематике здоровьесберегающей деятельности в контексте непрерывного образования
Просмотров: 297; Скачиваний: 48;

Менеджмент образования в открытом глобальном обществе


Руэсс А., Хильдебрандт Э.Профессионализация через рефлексию и со-конструирование в совместном преподавании: значение тандемной практики
Просмотров: 286; Скачиваний: 37;

Инновационные подходы к организации непрерывного образования


Гаркавенко З. А.Открытые семейные студии: потенциал, опыт, барьеры
Просмотров: 331; Скачиваний: 43;

Дискуссионная площадка


Валицкая А. П.Парадигмальные изменения и ошибки модернизации российского образования
Просмотров: 323; Скачиваний: 53;

Современный научный лексикон непрерывного образования


Ефлова З. Б.Об актуальности определения понятия «малокомплектная школа»
Просмотров: 404; Скачиваний: 77;