Содержание выпуска 1 (17), март 2017

 От редакции
Просмотров: 387; Скачиваний: 68;

Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования


Данилюк А. Я.Создание всемирной образовательной сети
Просмотров: 650; Скачиваний: 148;
Колесникова И. А.Смыслы и логика подготовки педагога-воспитателя (отклик на появление профессионального стандарта специалиста в области воспитания)
Просмотров: 2914; Скачиваний: 105;

Проблемы преемственности обучения и воспитания в России


Дидук И. А.Изучение педагогических династий как источника сохранения традиций служения профессии в условиях прагматизации сферы образования
Просмотров: 546; Скачиваний: 94;
Гришина Ю. В.Специфика довузовского компонента непрерывного образования: опыт определения и реализации
Просмотров: 604; Скачиваний: 131;

Кадровые и методические ресурсы непрерывного образования


Георгиади А. А., Георгиади А. К.Проблема выбора образовательного веб-ресурса в современном вузе
Просмотров: 654; Скачиваний: 124;
Волосникова Т. В., Эмануэль Ю. В., Эмануэль Т. С.Реализация внутрифирменного повышения квалификации педагогов по тематике здоровьесберегающей деятельности в контексте непрерывного образования
Просмотров: 538; Скачиваний: 93;

Менеджмент образования в открытом глобальном обществе


Руэсс А., Хильдебрандт Э.Профессионализация через рефлексию и со-конструирование в совместном преподавании: значение тандемной практики
Просмотров: 641; Скачиваний: 75;

Инновационные подходы к организации непрерывного образования


Гаркавенко З. А.Открытые семейные студии: потенциал, опыт, барьеры
Просмотров: 546; Скачиваний: 72;

Дискуссионная площадка


Валицкая А. П.Парадигмальные изменения и ошибки модернизации российского образования
Просмотров: 562; Скачиваний: 85;

Современный научный лексикон непрерывного образования


Ефлова З. Б.Об актуальности определения понятия «малокомплектная школа»
Просмотров: 834; Скачиваний: 114;