Содержание выпуска 1 (17), март 2017

 От редакции
Просмотров: 291; Скачиваний: 50;

Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования


Данилюк А. Я.Создание всемирной образовательной сети
Просмотров: 491; Скачиваний: 102;
Колесникова И. А.Смыслы и логика подготовки педагога-воспитателя (отклик на появление профессионального стандарта специалиста в области воспитания)
Просмотров: 2713; Скачиваний: 85;

Проблемы преемственности обучения и воспитания в России


Дидук И. А.Изучение педагогических династий как источника сохранения традиций служения профессии в условиях прагматизации сферы образования
Просмотров: 379; Скачиваний: 65;
Гришина Ю. В.Специфика довузовского компонента непрерывного образования: опыт определения и реализации
Просмотров: 433; Скачиваний: 90;

Кадровые и методические ресурсы непрерывного образования


Георгиади А. А., Георгиади А. К.Проблема выбора образовательного веб-ресурса в современном вузе
Просмотров: 481; Скачиваний: 102;
Волосникова Т. В., Эмануэль Ю. В., Эмануэль Т. С.Реализация внутрифирменного повышения квалификации педагогов по тематике здоровьесберегающей деятельности в контексте непрерывного образования
Просмотров: 379; Скачиваний: 73;

Менеджмент образования в открытом глобальном обществе


Руэсс А., Хильдебрандт Э.Профессионализация через рефлексию и со-конструирование в совместном преподавании: значение тандемной практики
Просмотров: 377; Скачиваний: 56;

Инновационные подходы к организации непрерывного образования


Гаркавенко З. А.Открытые семейные студии: потенциал, опыт, барьеры
Просмотров: 395; Скачиваний: 56;

Дискуссионная площадка


Валицкая А. П.Парадигмальные изменения и ошибки модернизации российского образования
Просмотров: 402; Скачиваний: 66;

Современный научный лексикон непрерывного образования


Ефлова З. Б.Об актуальности определения понятия «малокомплектная школа»
Просмотров: 578; Скачиваний: 94;