Содержание выпуска 1 (45), март 2024

 От редакции
Просмотров: 75; Скачиваний: 16;

Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования


Чуркина Н. И.НАРРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ ЦЕННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Просмотров: 161; Скачиваний: 25;
Халудорова Л. Е., Пустовалова В. В.КУЛЬТУРНЫЙ КОНЦЕПТ «НАСЛЕДИЕ» В КОНТЕКСТЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ СОЧИНЕНИЯ Э.-Х. ГАЛШИЕВА «ЗЕРЦАЛО МУДРОСТИ»)
Просмотров: 126; Скачиваний: 18;
Юсупова К. Т.РОССИЯ И ГРЕЦИЯ: ДИАЛОГ КУЛЬТУР ЧЕРЕЗ НАЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Просмотров: 106; Скачиваний: 15;

Проблемы преемственности обучения и воспитания в России


Панькина С. И., Аминева Е. Х.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ МОРСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Просмотров: 107; Скачиваний: 17;
Игнатьева Е. Ю., Шилова О. Н., Кузина Н. Н.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ: ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ, ПОТЕНЦИАЛ (ПЕТЕРБУРГСКИЙ ОПЫТ)
Просмотров: 241; Скачиваний: 23;

Инновационные подходы к организации непрерывного образования


Салкина М. С.ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ К УСТНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ: СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Просмотров: 124; Скачиваний: 22;
Леушина Н. А.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВО ВЗАИМОСВЯЗАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ В МНОГОПРОФИЛЬНОМ ВУЗЕ
Просмотров: 127; Скачиваний: 18;

Менеджмент образования в открытом глобальном обществе


Богоудинова Р. З., Царева Е. Е.СТАНОВЛЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ: МЕТОДОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
Просмотров: 87; Скачиваний: 17;

Рынок труда и непрерывное образование


Журавлева М. В., Мамбетова Г. Ш.ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА КАК ФАКТОР ДОСТИЖЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
Просмотров: 136; Скачиваний: 20;

Дискуссионная площадка


Сухоруков А. С., Петров П. В.ТВОРЧЕСКАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ И ДИНАМИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ МОТИВАЦИИ У ШКОЛЬНИКОВ: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Просмотров: 137; Скачиваний: 27;
Черемухин А. Д., Колодкина Н. Н.ВЛИЯНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»)
Просмотров: 97; Скачиваний: 19;