Содержание выпуска 3 (15), сентябрь 2016

 От редакции
Просмотров: 781; Скачиваний: 111;

Непрерывное образование в современном мире: методология исследования и проектирования


Певзнер М. Н., Петряков П. А.От многообразия педагогических концептов к педагогике и менеджменту многообразия: становление метатеории многообразия в российской педагогической науке.
Просмотров: 1666; Скачиваний: 305;
Игнатович Е. В.Лингво-педагогический подход к исследованию непрерывного образования
Просмотров: 1771; Скачиваний: 330;

Образование через всю жизнь


Игнатович С. С., Игнатович В. К., Галушко И. Г.Образовательная самостоятельность современных старшеклассников: опыт эмпирического исследования
Просмотров: 1418; Скачиваний: 160;

Проблемы преемственности обучения и воспитания в России


Глебова Г. Ф.Преемственность дошкольного, начального и среднего (полного) образования: проблемы и опыт проектирования
Просмотров: 3869; Скачиваний: 233;
Раевская Е. А.Особенности динамики процесса адаптации студентов-первокурсников в университете: первая сессия
Просмотров: 2212; Скачиваний: 224;

Кадровые и методические ресурсы непрерывного образования


Брюльманн О., Хильдебрандт Э., Марти A.Преподавание в команде: обзор международных эмпирических исследований II
Просмотров: 1484; Скачиваний: 173;
Кривоноженко А. Ф.Рабочие факультеты в контексте парадигмы непрерывного образования.
Просмотров: 1084; Скачиваний: 139;

Дискуссионная площадка


Грауманн О.Многообразие современного образовательного пространства: угроза или шанс для нас?
Просмотров: 1586; Скачиваний: 160;

Инновационные подходы к организации непрерывного образования


Рулиене Л. Н.Развитие и сохранение когнитивных навыков людей «лучшего возраста» как цель непрерывного образования
Просмотров: 1544; Скачиваний: 193;

Современный научный лексикон непрерывного образования


Колесникова И. А.Концептосфера непрерывного образования: логика и методология изучения
Просмотров: 1728; Скачиваний: 169;