От главного редактора // Непрерывное образование: XXI век. – 2013. – Вып. 1. − DOI: 10.15393/j5.art.2013.1961


Выпуск № 1

pdf-версия статьи

От главного редактора


From the Editor-in-Chief


Международная редакционная коллегия предлагает вашему вниманию первый номер научного рецензируемого электронного журнала «Непрерывное образование: XXI век». Издание будет выходить ежеквартально при финансовой поддержке Программы  стратегического развития 2012–2016 гг. «Университетский комплекс ПетрГУ в научно-образовательном пространстве Европейского Севера: стратегия инновационного развития».

В название журнала заложены две основные смысловые позиции. Это непрерывное образование как пространство, открытое человеку для освоения на протяжении жизни. И текущий век как время, рождающее в глобальном мире принципиально иную ситуацию развития институтов образования. Нам хотелось бы, используя коммуникативный потенциал сетевого пространства, содействовать развитию отечественной теории и практики непрерывного образования в соответствии с вызовами времени. Для этого авторам и читателям предоставляется  возможность:

- открытого и заинтересованного научного обсуждения феномена «образования в течение жизни»;

- знакомства с опытом реализации современных стратегий и программ развития непрерывного образования в России и за рубежом;

- информационного сотрудничества в реализации образовательных проектов в области обучения в течение жизни;

- организации совместных сетевых исследований и размещении их результатов в свободном доступе;

- представления портретов людей, жизнь которых являет яркий пример ученичества, достойный стать предметом социального внимания и научной рефлексии;

- обмена мнениями участников событий, связанных со становлением системы непрерывного образования;

- размещения  научных обзоров и отзывов на яркие отечественные и зарубежные публикации последних лет, отвечающие тематике журнала.

В первый номер вошли методологические материалы, задающие международный неклассический формат рассмотрения феномена непрерывного образования, а также статьи, представляющие современный опыт исследования и проектирования различных уровней и форм непрерывного образования в регионах России.

Редакционная коллегия открыта к сотрудничеству с отечественными и зарубежными исследователями образования, педагогами-практиками, людьми, которых занимают вопросы просветительской деятельности и самообразования, работниками медиасферы, создателями программных образовательных  продуктов и сетевых информационно-обучающих систем.

И.А. Колесникова, д.п.н., профессор,
гл. редактор журнала


Просмотров: 4077; Скачиваний: 788;

DOI: http://dx.doi.org/10.15393/j5.art.2013.1961